Заработок на копирайтинге и рерайтинге
Многие уже слышали о том, что заработок на копирайтинге и рерайтинге это отличный вариант для заработка в Интернете. Сейчас можно заработать деньги написанием статей, о чем и пойдет речь в этой статье.
Каждый желающий в настоящее время может воспользоваться поисковой системой, через которую он найдет несколько бирж контента, посредством которых можно реализовывать свои тексты. Казалось бы, что написать статью и поставить ее на продажу несложно, но все-таки стоит пройти хотя бы небольшой курс обучения, о чем говорят подавляющее большинство специалистов в этой области.
Заработок на капирайтинге. С чего начать?
Настоящий копирайтер должен быть знаком с некоторыми вещами:
— с основными требованиями заказчиков текстового контента;
— с тем, какие тексты благоприятно влияют на повышение релевантности сайта в поисковых системах;
— с тем, как можно автоматизировать работу по копирайтингу или рерайтингу;
— с правилами оформления так называемого портфолио копирайтера, поскольку от этого зависит количество заказов;
— с тем, что такое уникальность текста и как ее добиться.
перейти в TEXTSALE
Возможно, стоит пройти курсы начинающего копирайтера, которые не всегда являются платными. Это поможет понять основы деятельности удаленного работника, занимающегося составлением текстов на заказ либо для выставления их в магазины контента. Таким образом, вы сможете правильно начать свою деятельность в этой сфере, что позволит через определенное время иметь стабильный доход.
Выше упоминалась уникальность статей, которая является одним из основных критериев их качества. Невозможно успешно реализовывать тексты, которые отличаются низкой уникальностью. Важно понимать, что неуникальный текст определяется как плагиат, как копипаст, а следовательно, сайты, где размещены эти статьи, могут попасть под блокировку.
Чтобы добиться уникальности текстов, важно их не переписывать, не использовать множество расхожих выражений. Кстати, уникальность проверяется легко – с помощью онлайновых сервисов и программного обеспечения, устанавливаемого на ПК.
Чтобы зарабатывать больше, нужно писать много, для чего необходимо брать в работу больше заказов. Чтобы иметь больше заказов, нужно уметь писать статьи на разные темы. Нельзя зацикливаться лишь на одной тематике, иначе заработная плата будет небольшой.
Копирайтинг и рерайтинг – в настоящее время одни из самых популярных способов заработка в Интернете.
Заработок на копирайтинге и рерайтинге. Как работать на Copylancer?
Copylancer – очень неуютная биржа. Спокойно там может работать только флегматичный райтер со стальными нервами, при этом хронический социофоб. Шутка, разумеется, но с немалой долей правды.
Начнем с того, что, в отличие от Etxt, на Копилансере ощущаешь себя одиноким и изолированным. Пообщаться там можно только с техподдержкой. Правда, на вопросы по работе с биржей там всегда ответят подробно и понятно, на все остальные отделываются отписками.
На бирже Копилансер очень расплывчатая и непонятная система рейтинга. Зависит от оценок заказчиков. Причем анонимных. Можно выполнить заказ и от души, и в соответствии со всеми требованиями, но отличную, на ваш взгляд, работу заказчик может оценить на троечку.
Может, он видел текст по-другому. Или день у него не задался. При этом с целью анонимности движение рейтинга происходит с задержкой и иногда трудно выяснить, кто вас «опустил». В любом случае обращаться в поддержку и спорить, доказывая свою правоту, просто бесполезно. Даже если техзадание (ТЗ) было составлено некорректно. Заказчики для администрации важнее, поэтому копирайтеры там бесправны.
Есть еще интересный момент: если удалось найти постоянного заказчика, то за каждую выполненную для него работу начисляется все меньше пунктов рейтинга. Наверное, считают, что заказчик становится пристрастным и ставит «отлично» уже не глядя.
Практически все заказы краткосрочные – на выполнение в среднем дается 18-36 часов. По большей части – сео (статьи, заточенные под определенные ключевые слова). Есть заказы, рассчитанные на первое принятие, то есть без одобрения заказчика. Просто нажимаете на кнопку «взять в работу» и забираете понравившийся заказ.
Заработок на копирайтинге и рерайтинге. Сколько можно заработать на Copylancer
Теперь о стоимости и уровнях квалификации. Цены на Копилансере достаточно высокие, самые дешевые заказы в среднем от 20 рублей. Для перехода на более высокий уровень необходимо, чтобы совпали три составляющие: нужно выполнить работу для определенного количества заказчиков (например, для 20), написать установленное количество знаков (скажем, 50 000) и при этом иметь рейтинг не ниже столько-то пунктов.
Вылететь с уровня проще – хватает обвала рейтинга. Если вы еще на первом уровне, то какое-то время вообще не сможете брать заказы. Да, чуть не забыла – рейтинг считается за полгода, потом оценки автоматически уходят. Ушла хорошая оценка – пункты снизились, вне зависимости от того, насколько хорошо вы сейчас работаете. Часть работ заказчики не торопятся принимать собственноручно, а принятые автоматом тексты, даже распрекрасные, не засчитываются в шкалу рейтинга.