Март 27

Продвижение сайтов

Продвижение сайтовПродвижение сайта — это процесс, который включает в себя комплекс мероприятий по внутренней SEO оптимизации и набор действий, направленных на повышение видимости сайта в поисковых системах (Google, Яндекс). Таким образом, поисковое продвижение сайтов заключается в систематическом повышении качества страниц и их релевантности поисковым запросам целевых пользователей. Также следует отметить, что раскрутка сайта — это один из самых высокорентабельных инструментов интернет-маркетинга и развития бизнеса онлайн, в частности электронной коммерции.

Что такое поисковое продвижение и SEO-оптимизация?

Очень трудно представить в наше время бизнес, у которого нет сайта, и сайт, который не нуждался бы в продвижении! Ведь как сказал Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». Поэтому раскрутка сайта – это один из ключевых инструментов интернет-маркетинга, позволяющий сайту быть доступным целевой аудитории по интересующим её запросам. Действительное, целевое обращение! Так что же такое раскрутка?

Продвижение сайта в поисковых системах – это комплекс мероприятий по приведению технических параметров сайта к соответствию требований поисковых систем, внутренняя и внешняя оптимизация.

Можно выделить продвижение в топ (ориентация на повышение позиций в выдаче по определенным запросам) и продвижение по трафику (увеличение посещаемости сайта за счет переходов по ссылкам, рекламе и т. п.).

Эффективное продвижение сайта зависит от множества факторов. Так, например, существует более 200 факторов ранжирования сайта в поисковой системе Google, проводя работу по каждому из них можно влиять на результаты выдачи. Наша компания при проведении полного seo-аудита анализирует их все, но, к сожалению, повлиять на все факторы невозможно, например, нельзя скорректировать возраст домена, указав вместо 5 мес. – 5 лет. Тем не менее, среди факторов есть основные, работая с которыми мы можем достичь заметного успеха!

Раскрутка сайта в поисковых системах

Наши действия по SEO-оптимизации сайта :

  1. Проведение маркетингового исследования, включающего анализ конъюнктуры рынка, конкуренции, потребительского рынка, сегментирование целевой аудитории, а также разработку маркетинговой стратегии продвижения (позиционирование и прочее)
  2. Проведение расширенного аудита сайта, включая анализ скорости загрузки продвигаемого сайта, а также работоспособность сервера
  3. Подбор и составление семантического ядра пул поисковых запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах
  4. Техническая настройка сайта (устранение дублей в файле. htaccess, настройка индексации в robots. txt и создание валидной карты сайта), создание страницы 404-ошибки
  5. Анализ юзабилити (UI/UX) продвигаемого сайта, SEO-оптимизация структуры под поисковые запросы и требования поисковых систем
  6. Контент-менеджмент: уникализация текстов, seo-оптимизация веб-сайта: рерайтинг, написание уникальных мета-тегов, использование ключевых запросов в текстах, заголовках H1 и H2, метатегах и тегах для изображений
  7. Оптимизация под социальные сети (SMO) размещение кнопок соцсетей, с помощью которых посетитель сможет поделиться интересным контентом в своей новостной ленте
  8. Индексация в поисковых системах, анализ продвижения сайта с точки зрения ботов Google
  9. Наращивание естественной ссылочной массы: регистрация в тематических справочниках, получение обратных ссылок с трастовых ресурсов
  10. Установка систем аналитика: анализ трафика, его структуры, а также снятие поисковых позиций
  11. Разработка рекомендаций для дальнейшей раскрутке сайта: создание блога или ленты новостей для регулярного обновления материалов сайта.

Метки: , ,

Опубликовано Март 27, 2018 admin в категории "Раскрутка и SEO