Декабрь 15

Поведенческие факторы на сайте

Поведенческие факторы на сайтеНе секрет, что большинство сайтов создаются для получения денег от размещения рекламы на них. Разумеется, для того чтобы прямые рекламодатели или рекламные сети захотели бы сотрудничать с владельцем сайта и размещать на сайте свою рекламу, сайт должен иметь качественный и целевой трафик. При оценке трафика рекламодатели и модераторы рекламных сетей часто обращают внимание на поведенческие факторы.

Именно анализ поведенческих факторов позволяет понять, является ли трафик настоящим, и помогает судить о качестве, активности и целевой направленности посещающей сайт аудитории.

Поведенческие факторы – это данные о поведении посетителей на сайте. К ним относятся:

  • Данные о посещаемости тех или иных страниц сайта. Страницы входа на сайт и страницы выхода. Источники трафика.
  • Количество просматриваемых страниц.
  • Среднее время просмотра каждой страницы на сайте.
  • Среднее время пребывания на сайте.
  • Показатель отказов.
  • Количество возвратов.
  • Информация о действиях пользователей на сайте: куда переходят, кликают, что читают и как комментируют (если возможно).
  • С точки зрения поисковых систем сюда относится и возврат или не возврат к поисковой выдаче после перехода на сайт.

Основной доступный показатель для оценки качественности и стабильности трафика сайта – показатель отказов. Отказом считается уход со страницы без ее просмотра. Данный показатель может рассчитываться каждой системой учета статистики своеобразно, начиная от пребывания какого-то минимального времени посетителем на странице, и заканчивая полным анализом его действий, вплоть до анализа движений мыши и нажимаемых клавиш. Например, так следит Яндекс. Метрика со своей технологией WebVisor, в том числе используя полученную информацию для ранжирования сайта в поисковой выдаче.

Суммируя вышеизложенное, стоит отметить, что вебмастера, улучшающие поведенческие факторы на своем сайте, не только повышают позиции сайта в поисковой выдаче, но и делают его более привлекательным в качестве площадки под рекламу.


Метки: ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано Декабрь 15, 2018 admin в категории "Поведенческие факторы