Почему клиенты нам доверяют свои сайты?
Услуги и цены
Дополнительная информация
В ежемесячную стоимость услуг оптимизации входит: аналитическая работа, подготовка рекомендаций по улучшению сайта, текстовое наполнение сайта, определенный объем вечных и естественных ссылок, размещение отзывов о компании на картах и сторонних сайтах, личный кабинет, где вы можете посмотреть позиции сайта и расширенные отчеты в конце месяца.
Если сайт новый или молодой, то он сильно уступает конкурентам по качеству, возрасту, текстовому наполнению, внешней ссылочной массе и узнаваемости компании. Мы анализируем параметры сайтов-конкурентов, которые находятся в ТОПе, и планируем улучшение конкретных показателей Вашего сайта в рамках выбранного тарифного плана.
Мы создаем для Вас личный кабинет, в котором фиксируются позиции всех продвигаемых запросов. В конце отчетного периода предоставляем Вам расширенный отчет за месяц, в котором указан перечень проделанных работ, рекомендации по улучшению сайта, изменение позиций за месяц и динамика поискового трафика.
Как подготовить сайт к интернет-продвижению?
Главная задача поисковых систем — дать лучший ответ пользователю на поисковый запрос. И если мы имеем ввиду коммерческие запросы, то задача поисковой системы предоставить ссылку на лучший коммерческий сайт. Лучший коммерческий сайт определяется по следующим факторам: ассортимент услуг или товаров, доверие к сайту, дизайн сайта, юзабилити, качество сервиса.
Ассортимент. Чем больше услуг или товаров у Вас на сайте, тем лучше Ваш сайт будет ранжироваться. Специалисты поисковых систем (асессоры) вручную анализируют коммерческие ниши и выявляют ассортимент, соответствующий каждой нише. После этого поисковый робот анализирует ваш сайт и понимает какая часть ассортимента представлена на вашем сайте.
Доверие к сайту. Вот некоторый перечень параметров из которых формируется коэффициент доверия к сайту: возраст сайта, наличие сайта в Яндекс Каталоге, количество страниц на сайте и динамика их прироста, качество внешних ссылок, отзывы о компании, популярность бренда.
Дизайн сайта. Одной из первых задач по продвижению является оценка сайта и целевых страниц по дизайну. Если дизайн устарел, то его нужно улучшать, страницы продумывать и дорабатывать.
Юзабитили. Удобная навигация по сайту позволяет пользователю найти всю интересующую информацию, если он не понимает где находится нужный товар, то он уходит к конкурентам и это видят поисковики.
Качество сервиса оценивается по наличию на сайте: прямого городского номера 495 или 8800, доменной электронной почты, форм обратной связи, онлайн-чата, ссылок на группы в соц. сетях, адреса офиса и карты для проезда, условий доставки, коротких и читаемых URL страниц и т. д.
Если сайт в целом устарел или сделан посредственно, то стоит сначала сделать качественный редизайн и увеличить ассортимент до уровня лидеров, а после обращаться за услугами продвижения. Уже в процессе работ мы будем предоставлять рекомендации и вносить доработки, чтобы сделать каждую страницу вашего проекта более качественной и понятной пользователю.