5 полезных SEO-советов
Всем привет. Объем текста и его плотность, а также тошнота зависит от многих факторов, в том числе от анкор-листа и поведенческих факторов. Поэтому главное правило – не переспамь. Используйте небольшие тексты до 3000 символов, с небольшой плотностью вхождений до 2%, “человеческое” написание ключевых слов , тексты должны быть интересные и грамотные.
Можно, и нужно использовать возможности верстки для размещения текста максимально близко к началу страницы. Откажитесь от копирайтеров, которые пишут “воду”, например по 2-3 прилагательных подряд или используют много причастных и деепричастных оборотов для увеличения объема. Обратите внимание на показатели отказов и время, проведенное на странице до и после размещения текста, если они не изменились, стоит задуматься: полезен ли текст? читают ли вообще текст? Если показатели отказов выросли, посмотрите по каким запросам приходят на эту страницу, возможно, добавленный SEO-копирайтинг “притягивает” не целевые запросы. А это уже сигнал в ПС дляналожения фильтра .
Перелинковка seo текстов
Используйте в seo тексте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:
- ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
- не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
- оформляйте ссылки “для людей”.
Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы seo текста. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
Ссылки
Покупая ссылки мы преследуем 2 цели:
1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта;
2) накачать анкорный (ссылочный) вес;
Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая, а также качественный сервис облачного хранения http://cloudsfor. com/ . Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому:
- наращиваем плавно ссылочную массу;
- покупаем ссылки с разных источников ;
- не “мигаем” ссылочной массой;
- проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
- не злоупотребляем количеством ссылок.
Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно сотни ссылок.